Контейнерные перевозки+

Поначалу, когда контейнерные перевозки только обрели свою популярность, у каждой компании были свои формы контейнеров с определенными конструктивными особенностями. В одной лишь Америке применялись больше 10 видов контейнеров. У каждого вида разная вместимость и способ крепежа. И лишь в 1968 году Международная Организация по стандартизации занялась классификацией контейнеров. В результате вывели единый тип – норму R-668. Длина контейнеров согласно нему составляла 20 футов, а высота 8,5 футов. Позднее были разработаны и другие нормативы ISO. Они регламентируют нормативы установки крепежей, маркировки их номерными знаками, нанесение служебных отметок и прочих сведений.

В современном мире контейнерные перевозки из Китая пользуются популярностью во всех уголках мира. Это очень удобно, так как контейнер можно перевезти морскими, речными и железнодорожными путями, а кроме того, с помощью самолетов. Контейнеры подходят для перевозки абсолютно любых грузов. Это может быть сложная электроника, промышленные грузы, спиртные напитки и прочее. Для последнего типа грузов были созданы особые танк-контейнеры. Они герметичны и непроницаемы, оснащены жесткой и прочной оплеткой из металла. К тому же, подобные контейнеры могут создать необходимые температурные условия для различных грузов. Их называют рефконтейнерами.

Контейнерные грузоперевозки позволяют существенно сократить расходы. Объемы оборота при этом увеличиваются. Это приносит определенную выгоду фирмам и индивидуальным предпринимателям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *