Тарифы на услуги таксистов

Всегда актуален вопрос – вызывать такси или нет? Рискнуть не доехать вовремя или же переплатить за дорогу? А если и вызывать – то обсчитают тебя там или нет? Интересно, что несмотря на бушевавший до недавнего времени мировой финансовый кризис, а так же массовое подорожание всех товаров и услуг, количество клиентов агентств извоза постоянно растет. Это относится прежде всего к городам – миллионникам.

Тарифы на услуги таксистовТак, в Киеве проезд на такси обойдется вам в плюс минус 90 грн, но вызвав машину по телефону можно и сэкономить и вложиться в 40 до 60 гривен. В чем же разница? И вообще, что входит в понятие стоимости перевоза? Сейчас более 80% всех такси в Украине работают на газе. Очевидно, что это связанно с непостоянными ценами на бензин. Да и оставшиеся 20% таксистов либо не успели перевести свой агрегат на альтернативное топливо, либо занимаются развозом не профессионально, и в будущем планируют сменить работу.

Многие пассажиры жалуются на явно завышенные цены в районных центрах и просто сельском регионе. Так, в некоторых из них цена за посадку может быть в два или даже в три раза выше чем в столице – Киеве! Казалось бы, село – селом, а цены велики. Однако, если копать глубже, окажется что все вполне логично – тут накладывается и повышенный километраж на дорогах (расстояния то ого-го!) и качество дорого (а от этого и частные ремонты). Заказать такси в Киеве можно у нас www.kasan.kiev.ua

За последнее время наблюдается высокий уровень падения цен на услуги таксистов, все дело в высокой конкуренции компаний, которые растут как грибы на после дождя. Так как по качеству перевоза агентства едва ли различаются для простого обывателя, то единственным действенным способом получения клиентов стало снижение цен.Конечно же, часть компаний считают такой радикальный шанс – беспричинным демпингом цен. По их словам, они никогда не пойдут на такой шаг. Сказать кто тут прав очень трудно, со стороны клиента конечно же выгоднее платить как можно меньше, однако не скажется ли это на качестве услуг? Пока же, жители предпочитают обращаться к более дешевым заказам.

Отметим, что большинство Украинских компаний, в том числе Киевских, не обладают своим таксопарком – они выполняют роль своеобразного «посредника» с частными извозчиками. В случае если автомобиль в личном пользовании водителя, он отвечает за все документы, техосмотр и вообще состояние машины, в том числе внешнее. Часть суммы он отдает диспетчерской компании. Во втором случает, когда машина принадлежит фирме, всю бюрократию берут на себя сотрудники, в то же время вся выручка принадлежит им, а водитель получает постоянную зарплату. Очевидно, что в первом случае шофер более заинтересован в оказании услуги, ведь это его прямой доход. Воспользуйтесь услугой профессиональных таксистов в Киеве www.kasan.kiev.ua