Тюнинг автомобиля Alfa Romeo GT Novitec, статья о Alfa Romeo GT Novitec

Сегодняшний модельный ряд Alfa Romeo насчитывает аж три автомобиля в кузове купеGTVВгега и герой этого рассказа GTТюнинг автомобиля Alfa Romeo GT Novitec, статья о Alfa Romeo GT NovitecЧто бы ни говорили об унификации и утрате индивидуальностивсе это пока касается итальянцев далеко не в полной мереПодумать только - три разных купеВместе со "спайде-ром" - четыре.

Получается даже большечем "гражданскихмоделей!

Novitecестественнопредлагает программы и для GTVблаго за прошедшие годы машина изучена до винтикаНо самое лучшее и передовоесамые смелые решения касаются новинокВгега дебютировала недавноу нее еще все впередиА вот Alfa GT наконец-то обзавелась полностью соответствующим ее компрессорному положению стайлингомИ теперь машина выглядит законченнойКак внутритак и снаружи.Как известнодемонстрировать потенциал компании лучше на примере топ-версииПоэтому для экспериментов был выбран автомобиль с самым мощным двигателем - 3.2 V6который в стандарте развивает 240 л.сВ принципенемалоОднакоучитываякак далеко зашла гонка автовооруженийне так уж и многоПод капот просился какой-нибудь стимулятори им стал компрессорНе турбинаа именно механический нагнетатель.

Попробуем объяснить.

Двигатель 3,2 V6 24V располагается в довольно-таки тесном подкапотном пространстве поперечноИмеет две приемные трубы - от каждого ряда цилиндровПри такой компоновке турбировать мотор сложноПрежде всегов идеале надо ставить две турбинычто сделать непросто из-за упомянутой тесноты . Но этов принциперешаемоСовременные инженерные гении справляются с гораздо более сложными задачамиХорошодопустимизготовлены новые приемные трубыи теперь необходимо проложить трубопроводы к впускному тракту.

Тюнинг автомобиля Alfa Romeo GT Novitec, статья о Alfa Romeo GT NovitecЭто тоже посильная задачаНо есть тут и очередная неувязка - длина труб получается большойа конфигурация весьма хитройОтсюда уменьшение КПД системыВпрочеми с этим можно поборотьсяОптимизировать конфигурацию патрубковк примерувнеся еще десяток изменений в расположение навесного оборудования и т.дВ конечном счете все упирается в целесообразность затратИными словамивариант би-турбо реален - равно как и вариант с одним нагнетателемНо гораздо проще "прикрутитьмеханический компрессор - тут жесверхубез лишних заморочекпустив поток воздуха по практически прямой трубеК тому же систему выхлопа в самой сложной ее части переделывать не надо.Вот раньше было хорошокогда на "альфыставили V-образные "шестеркипродольноВсе было гораздо прощеи получалось в итоге эффективнееВот почему в Европе до сих пор есть би-турбированные Alfa Romeo 75Но сейчас другие времена - в моде Alfa Romeo с компрессором.

Установка компрессора сопровождалась рядом доработок в двигателеБыла изменена степень сжатияпоявились интеркулер и дополнительный радиатор охлаждения маслаперепрошили "мозги". Что касается поршневой группы и головок блокато они остались нетронутымиВсе-таки в моторы Alfa Romeo заложен большой потенциал форсировкиРезультат - 337 л.сна 6150 об./мини 389 Нм на 4150 оборотахСоответствующим образом улучшились динамические характеристикиРазгон до 100 км/ч занимает 5,4 секундыа максимальная скорость составляет внушительные 269 км/чВсе это - согласно официальным замерам.

С мощностью разобрались и сразу получили новую проблемуПочти 350 л.сна переднем приводе - не много лиМногоСчитаетсячто максимальное значение не должно превышать 250 л.са всечто большеприводит к нежелательным эффектамкоторые вызваны сильной разгрузкой передних ведущих колес при разгонеДифференциал повышенного трения улучшает ситуациюно не кардинальнои от издержек слишком мощного переднего привода никуда не детьсяНапримерпо сравнению с заднеи полноприводными машинами равной мощности динамика хужеКроме тогопридется мириться с рысканиями при интенсивном разгонес лишней информацией на руле при выходе из поворотовНо это не значитчто на машине нельзя быстро ездитьИ это же Alfaв конце концовследовательнои на переднем приводе что-то обязательно получится.

Тюнинг автомобиля Alfa Romeo GT Novitec, статья о Alfa Romeo GT NovitecОсобенноесли за дело берутся людизнающие в "альфахтолкСтарая подвеска отправилась на покойНовая имеет регулировки жесткости и высоты положения кузоваамортизаторам и пружинам помогают усиленные стабилизаторы поперечной устойчивостиЗанижение варьируется от -35 до -75 ммзажатая подвеска сводит на нет крены и клевкиПравдаогромные 19-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной все же заставляют держать руль крепчеоднакоесли поверхность трассы идеально гладкаяуправление Alfa Romeoпусть и с "перегруженнымпередним приводомдоставляет максимум позитивных эмоцийА этот звук!

А теперь представьтекак запоет этот моторпришпоренный компрессоромпод аккомпанемент сделанной из нержавеющей стали прямоточной выпускной системыШирина покрышек - всего 215 ммбольше не помещаетсяДвигатель и коробка занимают слишком много местаТут надо либо портить заводскую геометрию проставкамиувеличивающими вылет и рушащими настройки подвескилибо подыскивать относительно узкую резину.

В Novitec выбрали второй вариантОбвес X-supero появился совсем недавнопридав образу этого красного дьяволенка необходимую завершенностьСзади автомобиль напоминает суперкарКрасиво получилосьБудоражит кровьИменно так выглядят гоночные Alfa Romeo - спасибо обвесусделанному немцами для итальянцевХороши и колесаПравдахромированная отделка немного не вяжется с имиджем итальянской маркиНо возможны и другие расцветкименее модныено более стильные.