Тюнинг автомобиля Alfa Romeo GT Novitec, статья о Alfa Romeo GT Novitec

Сегодняшний модельный ряд Alfa Romeo насчитывает аж три автомобиля в кузове купеGTVВгега и герой этого рассказа GTЧто бы ни говорили об унификации и утрате индивидуальностивсе это пока касается итальянцев далеко не в полной мереПодумать только — три разных купеВместе со «спайдером» — четыре.

Получается даже большечем «гражданских» моделей!

Novitecестественнопредлагает программы и для GTVблаго за прошедшие годы машина изучена до винтикаНо самое лучшее и передовоесамые смелые решения касаются новинокВгега дебютировала недавноу нее еще все впередиА вот Alfa GT наконецто обзавелась полностью соответствующим ее компрессорному положению стайлингомИ теперь машина выглядит законченнойКак внутритак и снаружи.Как известнодемонстрировать потенциал компании лучше на примере топверсииПоэтому для экспериментов был выбран автомобиль с самым мощным двигателем — 3.2 V6который в стандарте развивает 240 л.сВ принципенемалоОднакоучитываякак далеко зашла гонка автовооруженийне так уж и многоПод капот просился какойнибудь стимулятори им стал компрессорНе турбинаа именно механический нагнетатель.

Попробуем объяснить.

Двигатель 3,2 V6 24V располагается в довольнотаки тесном подкапотном пространстве поперечноИмеет две приемные трубы — от каждого ряда цилиндровПри такой компоновке турбировать мотор сложноПрежде всегов идеале надо ставить две турбинычто сделать непросто изза упомянутой тесноты . Но этов принциперешаемоСовременные инженерные гении справляются с гораздо более сложными задачамиХорошодопустимизготовлены новые приемные трубыи теперь необходимо проложить трубопроводы к впускному тракту.

Это тоже посильная задачаНо есть тут и очередная неувязка — длина труб получается большойа конфигурация весьма хитройОтсюда уменьшение КПД системыВпрочеми с этим можно поборотьсяОптимизировать конфигурацию патрубковк примерувнеся еще десяток изменений в расположение навесного оборудования и т.дВ конечном счете все упирается в целесообразность затратИными словамивариант битурбо реален — равно как и вариант с одним нагнетателемНо гораздо проще «прикрутить» механический компрессор — тут жесверхубез лишних заморочекпустив поток воздуха по практически прямой трубеК тому же систему выхлопа в самой сложной ее части переделывать не надо.Вот раньше было хорошокогда на «альфы» ставили Vобразные «шестерки» продольноВсе было гораздо прощеи получалось в итоге эффективнееВот почему в Европе до сих пор есть битурбированные Alfa Romeo 75Но сейчас другие времена — в моде Alfa Romeo с компрессором.

Установка компрессора сопровождалась рядом доработок в двигателеБыла изменена степень сжатияпоявились интеркулер и дополнительный радиатор охлаждения маслаперепрошили «мозги«. Что касается поршневой группы и головок блокато они остались нетронутымиВсетаки в моторы Alfa Romeo заложен большой потенциал форсировкиРезультат — 337 л.сна 6150 об./мини 389 Нм на 4150 оборотахСоответствующим образом улучшились динамические характеристикиРазгон до 100 км/ч занимает 5,4 секундыа максимальная скорость составляет внушительные 269 км/чВсе это — согласно официальным замерам.

С мощностью разобрались и сразу получили новую проблемуПочти 350 л.сна переднем приводе — не много лиМногоСчитаетсячто максимальное значение не должно превышать 250 л.са всечто большеприводит к нежелательным эффектамкоторые вызваны сильной разгрузкой передних ведущих колес при разгонеДифференциал повышенного трения улучшает ситуациюно не кардинальнои от издержек слишком мощного переднего привода никуда не детьсяНапримерпо сравнению с задне— и полноприводными машинами равной мощности динамика хужеКроме тогопридется мириться с рысканиями при интенсивном разгонес лишней информацией на руле при выходе из поворотовНо это не значитчто на машине нельзя быстро ездитьИ это же Alfaв конце концовследовательнои на переднем приводе чтото обязательно получится.

Особенноесли за дело берутся людизнающие в «альфах» толкСтарая подвеска отправилась на покойНовая имеет регулировки жесткости и высоты положения кузоваамортизаторам и пружинам помогают усиленные стабилизаторы поперечной устойчивостиЗанижение варьируется от —35 до —75 ммзажатая подвеска сводит на нет крены и клевкиПравдаогромные 19дюймовые колеса со сверхнизкопрофильной резиной все же заставляют держать руль крепчеоднакоесли поверхность трассы идеально гладкаяуправление Alfa Romeoпусть и с «перегруженным» передним приводомдоставляет максимум позитивных эмоцийА этот звук!

А теперь представьтекак запоет этот моторпришпоренный компрессоромпод аккомпанемент сделанной из нержавеющей стали прямоточной выпускной системыШирина покрышек — всего 215 ммбольше не помещаетсяДвигатель и коробка занимают слишком много местаТут надо либо портить заводскую геометрию проставкамиувеличивающими вылет и рушащими настройки подвескилибо подыскивать относительно узкую резину.

В Novitec выбрали второй вариантОбвес Xsupero появился совсем недавнопридав образу этого красного дьяволенка необходимую завершенностьСзади автомобиль напоминает суперкарКрасиво получилосьБудоражит кровьИменно так выглядят гоночные Alfa Romeo — спасибо обвесусделанному немцами для итальянцевХороши и колесаПравдахромированная отделка немного не вяжется с имиджем итальянской маркиНо возможны и другие расцветкименее модныено более стильные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *