Увеличение трафика на ваш сайт с помощью методов поисковой оптимизации

Начало работы – планирование. Вопросы, которые нужно задать себе

  1. Кого я пытаюсь привлечь на свой сайт? Кто моя целевая аудитория?
  2. Есть ли у меня ресурсы и база знаний для оптимизации моего сайта, или я должен пользоваться услугами SEO- специалиста?
  3. Кто мои конкуренты?
  4. Кто мои союзники и партнеры, которые могут повлиять на мои результаты оптимизации?
  5. Какой бюджет и время я могу выделить для первоначальной оптимизации моего сайта и для дальнейшей работы?

Поскольку SEO - это такой специализированный и постоянно меняющийся мир, вам следует подумать о работе с экспертом. Лучшее время для найма специалиста по SEO - либо при создании нового веб-сайта, либо при серьезной переработке существующего. Это обеспечит выполнение необходимых шагов для оптимизации вашего сайта с самого начала.

Разработайте список ключевых вопросов, которые нужно задать, чтобы помочь в выборе SEO- специалиста, а лучше, обратитесь в студию Топ 1seo, больше информации на их сайте top-1-seo.dp.ua

Постановка целей и задач SEO

Конечная цель поисковой оптимизации - увеличить ваш доход за счет привлечения трафика на ваш сайт. Однако есть и другие важные цели:

  • Чтобы установить вас в качестве эксперта в своей области. Видимость в поисковых системах создает эффект одобрения, когда поисковики связывают качество, актуальность и надежность с сайтами, которые имеют высокий рейтинг по своим запросам.
  • Для повышения осведомленности о продукте. Лучше показывать изображение или видео, а не только текст, поскольку это привлечет больше внимания.
  • Для увеличения продаж ведет. Цель состоит в том, чтобы привлечь правильный трафик на ваш сайт, побуждая людей предоставлять квалифицированную контактную информацию для будущего построения отношений.
  • Чтобы снизить стоимость за заказ. Бесплатный трафик с поисковых систем поможет вам снизить стоимость рекламы по сравнению с другими медийными каналами.
  • Для поощрения постоянных посетителей. Оптимизированные страницы помогают клиентам легче и быстрее находить дополнительные продукты или услуги после их покупки у вас, что улучшает обслуживание и поддержку клиентов.
  • Для квалификации посетителей. Поиск может помочь вам понять, на каком этапе находится ваш покупатель - только в начале или в дальнейшем. Получение четкого представления о поисковике и намерениях посетителя поможет вам настроить ваш сайт в соответствии с их потребностями.

При планировании стратегии поисковой оптимизации учитывайте, что, хотя многие владельцы сайтов стремятся занять первое место в рейтинге, поисковые системы хотят, чтобы результатом # 1 был тот, который принесет наибольшую пользу пользователям. Если ваш веб-сайт не предлагает этого, вы не сможете рассчитывать на эту позицию. Будьте реалистичны при постановке целей.

  1. Сделай сам варианты

Многие владельцы малого бизнеса нанимают услуги эксперта по SEO для оптимизации своих сайтов. Если вы предпочитаете сделать это самостоятельно, вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе в первую очередь:

  1. У меня действительно есть время, необходимое для оптимизации моего сайта? Предприниматели носят много шляп, и может быть слишком много других бизнес-приоритетов, которые имеют приоритет над проектом веб-сайта.
  2. Сохранит ли мое собственное SEO деньги? Время, потраченное на выполнение одной работы, - это время, свободное от выполнения другой. Может ли сосредоточиться на веб-разработке и SEO вместо бизнес-планирования, налаживания отношений с клиентами и решения вопросов с персоналом, что в конечном итоге будет стоить больше денег в долгосрочной перспективе?
  3. Насколько сильны мои навыки веб-разработки? Будь честен с собой. SEO требует специальных технических и маркетинговых знаний, а маркетинг — это постоянный процесс.

Если вы удовлетворены ответами и по-прежнему предпочитаете самодельный подход, вот несколько рекомендаций:

  • Определите свою целевую аудиторию и подберите ключевые фразы, которые применимы к ним.
  • Определите своих конкурентов и проведите конкурентный анализ с помощью таких инструментов, как Compette.com или Wordtracker.com, или просмотрите их веб-сайты.
  • Проведите формальные или неформальные опросы ваших клиентов и потенциальных клиентов или настройте Инструменты Google для веб-мастеров, чтобы узнать, какие ключевые слова люди ищут в вашей области.
  • Напишите соответствующий контент, используя лучшие методы ключевых слов.
  • Понять, что нужно для оптимизации сайта. Знайте, к кому обращаться с просьбой реализовать ваши идеи, или располагайте соответствующими ресурсами (программным обеспечением) или базой знаний, чтобы сделать это самостоятельно.
  • Выделите подходящее время для постоянных усилий.
  • Имейте соответствующие метрики для обзора и анализа, чтобы вы могли продолжать улучшать свое позиционирование.